Это началось в 1985, когда три студента колледжа в Германии Harald Egel, Uwe Bärtels и Harald Schneider, купили их первый компьютер. Этот компьютер, ATARI ST открыл для них двери к новым возможностям. Вскоре после того, как их любовная интрига с компьютерами началась, они встретились с книжным издателем на одной из первых компьютерных выставок, и согласились написать книгу об основном языке программирования, на котором работал ATARI ST. Книга была одной из первых из вида- GFA-BASIC Buch. Это была только первая из их учебных книг - затем последовали еще пять. Огромный успех их книг убедил этих студентов и издателя, что пришло время для выпуска ежемесячного ATARI Magazine. Все еще учась в университете, эти студенты писали и редактировали свой собственный журнал.Но спрос требовал расширения. Первый выпуск ST-Computer был выпущен в январе 1986. Это был быстый успех, став рыночным лидером в Германии, Австрии и Швейцарии. Они быстро следовали за этим успехом и с другой публикацией. Kickstart, представленный в июне 1986, стал самым продаваемым ежемесячным журналом для Amiga в Германии, Австрии и Швейцарии. Естественно, журнал облегчил распределение shareware продуктов. Но в 1987, MAXON Computer начал издавать статьи по программному обеспечению Amiga и ATARI . Больше чем 50 программ были изданы MAXON в конце восьмидесятых В 1991, Losch братья и MAXON вошли контакт. Так, после двух лет развития, первая версия CINEMA 4D была выпущена в декабре 1993. В мае 1994 года первая версия модернизируется вCINEMA 4D V1.5 с существенным улучшением качества рендеринга. Внезапно, CINEMA 4D стало выигрывать все возможные вознаграждения по всему европейскому рынку. CINEMA 4D быстро стала флагманским продуктом для MAXON Computer. Поскольку компьютерная отрасль развивалась, и появились другие операционные системы, стало ясно, что надо поддерживать другие платформы. MAXON увеличил команду программистов и начал переносить CINEMA 4D в Windows и Macintosh, который был представлен в 1996. На MacWorld, в январе 1998, CINEMA 4D дебютировала на Североамериканском рынке. Подобно европейскому рынку, CINEMA 4D взяла американский рынок штормом, выигрывая бесчисленные награды, включая "Best Product" в Siggraph, получила оценку "Dig-it" от Digital Studio Magazine , "Awesome" от MacAddict и получил "Best of Show" от MacWorld Сан-Франциско, 1999. Это признание вдохновило MAXON Computer, GmbH открывают свой первый офис в Северной Америке. В октябре 1998, MAXON Computer Inc появился на свет. В декабре 1999, Apple Computer сделал свой выбор в пользу CINEMA 4D ,как программы для работы с трехмерной графикой. В январе 2000 Nemetschek, лидер по программному обеспечению в архитектурном автоматизированном проектировании , купил 70% акций MAXON, имеющий высококачественный рендеринг для их моделей автоматизированного проектирования, а также для того, чтобы войти в мультимедийный рынок. В марте 2000, MAXON представила шестую версию CINEMA 4D XL, чтобы попасть во все рецензии и снова выиграть множество наград, включая престижнейший MacWorld Editor's Choice Award . В ноябре 2000, MAXON выпускает первую версию BodyPaint 3, революционнный, как интегрированный так и автономный дополнительный пакет для трехмерных редакторов,предназначенный для работы с текстурами. CINEMA 4D XL версия 7, которая была представлена в июне 2001, обеспечило 3D пакету усовершенствованный рендеринг включающий глобальное освещение, caustics, мультипроходной рендеринг и прогрессивную технологию сглаживания. CINEMA 4D выпуск 8 предложила пользователям, начиная от больших студий производства до художников для которых 3D хобби- новую производительность, новые особенности систем редактирования,поддержку OpenGL , предоставление оптимизации, мультипликации и работу с частицами а также многое другое.Программа по замыслу производителя представляет полный пакет предназначенный для 3D редактирования и создания анимации любой сложности. **** И еще от себя. Я честно говоря влюбился в синему с первого взгляда. Конечно не все получается, тяжело когда вся литература и уроки на иностранных языках, но программа так затягивает что оторваться тяжело.Я знаю многих кто пересел на синему после других программ, и обратно не вернулся:))) Всем интересующимся удачи.Вопросы, если есть, шлите на почту. Отдельная благодарность товарищу Джгереная Д. (Davidjger) за то что познакомил меня с синемой. Текст переведен и отредактирован на основе материала с maxon.net Севостьянов Константин 2004 |
PhotoSight sevostyanov.ru ФотоВзгляд ______________________________________________________________cinema4design 2005-2008
|